понедельник, 23 декабря 2013 г.

Вне блога. Мой первый бумажный обзор.

Свершилось! Один из моих обзоров вырвался из всемирной паутины в реальный мир и был запечатлён в первом выпуске журнала ФанCity.

.


Моя огроменная заметочка посвящена недавно вышедшей игре "Вампирский манчкин", в которой я пытаюсь объяснить читателю, что это за игра и как в неё играть. Объяснение правил Манчкина для меня до сих пор остаётся чем-то очень труднодостижимым и в этой статье я включил все свои таланты оратора. =)

В данную секунду цена журнала составляет 215 рублей. Дорого это или нет - каждый для себя решит сам. Пилотный выпуск (не первый, а так сказать пробный) я покупал за 300 и не пожалел, очень много интересной информации нашёл там.  Этот выпуск также богат на интересные статьи, но судить о уровне цена/удовольствие я не могу, тк получил журнал бесплатно (автор же!) =).

От себя лично искренне рекомендую к изучению!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения